Станция "Природоведческая" в с. Измайлиха

 Первопричина визита была наградить участников конкурса рисунков «Из жизни лосося». Вероника Ковальчук, Кирилл Горнов, Вадим Королев и Полина Малышева получили подарки за участие в конкурсе, объявленном Парком в мае. А чтобы детям надолго запомнилась встреча, с ними провели большую игру «По станциям».        
           
Для игры ребят поделили на пять команд: Племя земли (желтый), Племя воды (синий), Племя огня (красный), Племя воздуха (голубой), Племя леса (зеленый).  А чтобы они не перепутались,  каждому члену команды на руку повязали цветную атласную ленту. По правилам игры, дети должны были выполнять разные  задания на шести экологических станциях: «Туристическая», «Орнитологическая», «Свалка», «Следопытная», «Ихтиологическая», «Природоведческая».                                                                          
Каждая команда проходила станции по своему маршрутному листу.                             
Например,  на «Орнитологической» необходимо было отгадать голоса 11 птиц, водящихся в наших краях. Самым узнаваемым пернатым оказалась кукушка, а самым популярным… лягушка. Да, кваканье лягушки скромно затесалось среди птичьих голосов для проверки смекалки ребят. Разведка не подвела – через пять минут члены остальных команд узнали о подвохе «по секрету».  

                                                                                                                    
   В «Следопытной», отгадывали следы животных. Оказалось, что следы тигра, медведя, кабана дети знают хорошо, с зайцем и белкой пришлось трудновато, единственная команда узнала следы рыси.                                                                    На станции «Туристической» детвора собирала рюкзак в поход. Из множества предложенных вещей они должны были выбрать самое необходимое, что может пригодится для путешествия. Правильно сложенные вещи тоже добавляли дополнительный балл. Название станции «Свалка» говорило само за себя. Здесь ребята должны были рассортировать мусор,  т.е. определить, какой можно сжечь без ущерба для атмосферы, какой требует специальной утилизации.                                                                 
  На станции «Ихтиологической» ребята должны были сложить из картинок «Путь лосося». Непростой путь от икринки до взрослой особи проделывает эта рыба, и как выяснилось, не все это знают. С разным успехом ученики выполнили это трудное задание.


Зато на станции «Природоведческая» все показали отличные знания о флоре, фауне и природных явлениях.
Надо отметить удивительную сплоченность ребят из Измайлихи и Метеоритного: дети разных возрастов, от только что окончивших свой первый учебный год малышей, до уже почти взрослых юношей и девушек очень дружно рассуждали и подсказывали друг другу «чем же отличается филин от совы», «куда плывет лосось» и «чей голос самый громкий».

После окончания игры были подведены итоги. С минимальным отрывом от соперников победили желтые -  Племя «Земли». Проигравшие ничуть не огорчились, потому что дружба - прежде всего, и потому что впереди яркое лето!